Многие клиенты просто делают телефонный обзвон по тем контактам, что нашли в интернете или газете или кто-либо порекомендовал, и просчитывают свой заказ. В итоге выбирают того продавца, который назвал наименьшую цену. В корне неправильный подход.
Дело в том, что конструкции (окна, двери, витражи) представляют из себя сложный продукт, цена которого зависит от конфигурации (т.е. от того как устроено) и комплектации (т.е. из чего сделано) включены ли в стоимость изделия монтаж, сетки, отливы, подоконники. В силу всех этих особенностей клиент не всегда может понять, чем отличаются предложения. В результате получается ситуация аналогичная тому, как если б Вы сравнивали цену автомобиля Жигули с Mercedes и предпочитали Жигули, не вникая почему он дешевле. Цена, безусловно, один из важнейших факторов, но чтоб сравнивать предложения по цене, надо быть уверенным в том, что Вы сравниваете одно и тоже.
Потому, просите менеджеров, которые осуществляют просчеты, скидывать Вам коммерческие предложения, а затем внимательно сравниваете их. В случае если найдете отличия, то просите пересчитать, чтоб получить в итоге сопоставимые предложения. О неценовых факторах выбора производителя в следующем посте.